1 апреля 2009 года состоялся первый судозаход на ро-ро терминал Первой стивидорной компании (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»). С парома «ТрансЕвропа» сотрудники ПСК перегрузили около 90 ролл-трейлеров с генеральными грузами общим весом 3 000 тонн.
Ро-ро терминал – третий успешно реализованный проект в рамках программы развития группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург». На проектирование, строительство и реконструкцию инфраструктуры первой очереди терминала направлено около 780 млн. рублей.
Терминал производственной мощностью 1 млн. тонн позволяет переваливать все виды накатных грузов: легковые автомобили, ролл-трейлеры, автотрейлеры, автопоезда, колесную и гусеничную технику, вывоз которой производится через чек-пойнт автомобильным или железнодорожным транспортом.
На складских площадях терминала (открытые -152 тыс. кв.м., крытые- 8 тыс. кв.м.) может единовременно храниться около 3 000 ед. различной техники.
Регулярные судозаходы паромов «ТрансЕвропа» на ро-ро терминал обеспечат объем накатных грузов около 400 тыс. тонн в 2009 году.
Для справки:
Программа развития группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» предполагает увеличение перегрузочных мощностей до 20 млн. тонн в год путем строительства специализированных терминалов по перевалке контейнеров и рефрижераторных грузов, а также развитие уже реализованных проектов.
В мае 2008 г. на Третьей стивидорной компании введена в эксплуатацию первая очередь автомобильного терминала производственной мощностью 80 тыс. автомобилей в год.
В январе 2009г. приступил к работе Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга производственной мощностью до 3 млн. тонн в год.
В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург» входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.
Дирекция по внешним и внутренним коммуникациям
Ро-ро терминал – третий успешно реализованный проект в рамках программы развития группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург». На проектирование, строительство и реконструкцию инфраструктуры первой очереди терминала направлено около 780 млн. рублей.
Терминал производственной мощностью 1 млн. тонн позволяет переваливать все виды накатных грузов: легковые автомобили, ролл-трейлеры, автотрейлеры, автопоезда, колесную и гусеничную технику, вывоз которой производится через чек-пойнт автомобильным или железнодорожным транспортом.
На складских площадях терминала (открытые -152 тыс. кв.м., крытые- 8 тыс. кв.м.) может единовременно храниться около 3 000 ед. различной техники.
Регулярные судозаходы паромов «ТрансЕвропа» на ро-ро терминал обеспечат объем накатных грузов около 400 тыс. тонн в 2009 году.
Для справки:
Программа развития группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» предполагает увеличение перегрузочных мощностей до 20 млн. тонн в год путем строительства специализированных терминалов по перевалке контейнеров и рефрижераторных грузов, а также развитие уже реализованных проектов.
В мае 2008 г. на Третьей стивидорной компании введена в эксплуатацию первая очередь автомобильного терминала производственной мощностью 80 тыс. автомобилей в год.
В январе 2009г. приступил к работе Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга производственной мощностью до 3 млн. тонн в год.
В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург» входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.
Дирекция по внешним и внутренним коммуникациям