Ежегодно Первая Портовая Компания (включает Морской порт Санкт-Петербург) проводит премию «Признание». Лауреатами становятся сотрудники, которые проявили лидерство и задали высокие профессиональные стандарты.

Морской порт Санкт-Петербург публикует цикл интервью с отличившимися коллегами.

Сегодня знакомимся с лауреатом премии в номинации «Признанный лидер» - начальником участка машин внутрипортовой механизации Игорем Веселовским.

Игорь Веселовский

Игорь Веселовский, в 90-е выпускник Харьковского политеха, оказался в Морском порту Санкт-Петербург не случайно. Он поставил цель – работать в порту и добился распределения не на оборонку, как предполагалось, а сюда. Выбор сделал во время учёбы: проходил практику в Керчи на каботажных судах, и вольный ветер причалов показался ему ближе жёсткой дисциплины оборонной промышленности.

Забыть табель о рангах

Игорь Григорьевич начинал сменным механиком на Первом районе, затем стал групповым, поработал старшим и ведущим инженером и прочно занял место начальника участка машин внутрипортовой механизации.

– Меня много раз спрашивали, почему не пошёл дальше. Мог бы, но мне ближе работа в механизации, чем в техническом отделе. Здесь больше энергетики, и мы сразу видим плоды своего труда, – объясняет Веселовский.

Он тепло вспоминает наставников, которые научили видеть в каждом человеке личность. Если относиться к работнику как к винтику, большого результата не будет. Начальник участка неоднократно повторяет эту мысль, добавляя, что отношение к коллегам не как к подчиненным сближает и повышает вовлеченность в работу.

– Стараемся соблюдать этот принцип на протяжении многих лет. И результаты хорошие – за четыре месяца подано 30 предложений по улучшениям. Считаю, на работе люди по-хозяйски должны шевелить мозгами, как у себя дома или на даче, – говорит Игорь Веселовский.

Чтобы машины не стояли

Задача руководителя в механизации – организовать процессы и контролировать их выполнение. В первую очередь он должен владеть ситуацией по всем перегрузочным машинам на районах. Понимать, какие необходимо выводить из эксплуатации и выполнять плановое обслуживание и ремонты. Второе – контролировать наличие сменно-запасных частей на складе МТС для поддержания техники в исправном состоянии. Знать номенклатуру СЗЧ и организовывать оформление заказов на необходимые СЗЧ и материалы, следить за сроками поставок, чтобы персонал УМВМ выполнил ремонт и обслуживание в соответствии с графиком.

Веселовский также должен контролировать подрядчиков, выполняющих эксклюзивные ремонты, для которых требуется спецоборудование, следить за соблюдением ими сроков:

– Если затянем, можно провалить какие-нибудь перегрузочные работы. У нас универсальный порт: и сахар, и металлы идут. Приходится переналаживать машины, менять навесное оборудование, держать в рабочем состоянии, чтобы они могли переработать любой груз.

Повод для гордости

По его мнению, за последние годы механизация стала гораздо эффективнее. Случилось это благодаря руководству, которое стимулировало работников не только выполнять поставленные задачи, но и предлагать лучшие решения.

Территорию привели в порядок: убрали лишнее, заасфальтировали площадки, производственные участки поделили на зоны, определили стоянки для тяжелой и средней техники, ремонта ролл-трейлеров. Механики добились ремонтов «на опережение», когда техника не простаивает в ожидании запчастей. Изменилась структура коллектива, наладился обмен информацией.

Игорь Веселовский улыбается, вспоминая, как раньше данные заносили в Word, отправляли почтой, уточняли что-либо по телефону. Затем перешли на Exel, где можно было добавлять формулы. Сейчас сведения поступают автоматически благодаря внедрению 1С: ТОиР.

Поводом для гордости начальник участка считает и автоматизацию АЗС. Теперь подсчеты выданного и оставшегося топлива идут автоматически. А буквально три месяца назад начали внедрять автоматическую выдачу погрузчиков – по пропускам.

Веселовский подчеркивает:

– Мы – команда! И перемены стали нашей общей заслугой. Всем коллективом их воплотили, и отлаживаем процессы тоже вместе. Каждый вносит свой вклад, а наш руководитель поддерживает инициативы.

Все интервью по ссылке.

Читайте также

Морской порт Санкт-Петербург поддержал соревнования по стендовой стрельбе
Морской порт Санкт-Петербург поддержал соревнования по стендовой стрельбе

Управляющий директор АО «Морской порт Санкт-Петербург» Андрей Ярославцев принял участие в открытии Кубка страны по стендовой стрельбе Стрелкового Союза России.

Подробнее
СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ И НИКАК ИНАЧЕ: ИНТЕРВЬЮ С КОНСТАНТИНОМ КИМОМ
СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ И НИКАК ИНАЧЕ: ИНТЕРВЬЮ С КОНСТАНТИНОМ КИМОМ
Продолжаем рассказывать о победителях премии «Признание». Герой этой публикации – начальник отдела строительного контроля Константин Ким, лауреат в номинации «Будущая надежда компании».
Подробнее
Смотреть все связанные новости