ЗАО «Четвертая стивидорная компания» (ЧСК) официально меняет название на ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП).  

Переименование компании является логичным шагом, отражающим стратегическое направление ее развития на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга и соответствующие изменения в структуре обрабатываемых грузов. В конце 2010 года здесь запущена первая очередь контейнерного терминала, и сегодня основу грузопотока компании составляют более рентабельные и экологически безопасные контейнерные грузы, которые постепенно вытесняют из структуры грузооборота минеральные удобрения, чугун и металлы.

Дальнейшее развитие «КТСП», в рамках реализации проекта строительства второй очереди контейнерного терминала, предполагает увеличение длины причального фронта и складских площадей, а также закупку нового производственного оборудования для обработки контейнерных грузов. С введением в эксплуатацию второй очереди контейнерного терминала в 2014 году его пропускная способность составит 1,2 млн TEUs в год.


Справка:  ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» расположено на четвертом грузовом районе Большого порта Санкт-Петербург. Терминал пропускной способностью 500 тыс. TEUs в год оснащен 4 причальными перегружателями (STS), 10 складскими перегружателями (RTG), автопогрузчиками грузоподъемностью от 3 тонн и другим технологическим оборудованием. Площадь терминала составляет 32 Га, емкость единовременного хранения контейнеров – 14 тыс. TEUs.

Контейнерный терминал располагает двумя железнодорожными ветками, предназначенными для приема и обработки контейнерных поездов.  Полезная длина каждого из путей составляет 469 м,  общая протяженность каждой ветки – 700м. Доставка контейнеров железнодорожным транспортом осуществляется через станцию «Автово».

Терминал работает с линиями Team Lines, APL, Sea Connect, Unifeeder, Maersk, MSC, Delta Shipping Lines.

C 24 октября 2011 года терминал работает по новой технологической схеме обработки контейнеров, упрощающей прохождение пограничных процедур. Сокращение сроков работы комиссии на судах позволяет грузовладельцам снижать расходы за простой судна.

ЗАО «Четвертая стивидорная компания» специализировалась на перевалке насыпных и навалочных грузов, основным из которых был уголь. Постепенно, с момента введения в эксплуатацию Универсального перегрузочного комплекса в Усть-Луге в 2008 году, экологически неблагоприятный грузопоток был выведен за пределы Санкт-Петербурга.

«Морской порт Санкт-Петербург» – крупнейшая группа стивидорных компаний на территории Северо-запада России. Принимает к перевалке все виды сухих грузов; оперирует современными специализированными терминалами по перевалке контейнерных, рефрижераторных, ро-ро грузов, автомобилей, металлов, угля. В состав группы входят ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.


Управление по связям с общественностью

Читайте также

Магия порта открылась макаровцам
Магия порта открылась макаровцам
В АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) прошла экскурсия для обучающихся Института международного транспортного менеджмента ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова. Руководители и специалисты компании встретили гостей как будущих коллег, приглашая увидеть и полюбить порт так же, как видят и любят его сами.
Подробнее
Морской порт Санкт- Петербург поздравляет с 8 Марта!
Морской порт Санкт- Петербург поздравляет с 8 Марта!
Дорогие женщины! Поздравляем вас с Международным женским днём – 8 Марта!
Подробнее
Смотреть все связанные новости